В преддверии выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва в школах района, в том числе и в нашей школе, в целях привлечения внимания будущих избирателей к истории избирательного права и формирования активной гражданской позиции учащихся были проведены «Уроки демократии» и «Школьный референдум», в котором приняли участие учащиеся 2-11 классов.
Чтобы разъяснить учащимся, что такое выборы и для чего они проводятся, в нашей школе прошел Урок Демократии. Деловую игру, участниками которой стали ребята 5-11 классов подготовили и провели зам.директора по ВР Вакуленко Е.В., кл. руководители 8 и 9 кл -Аверьянова Е.А. и Богданенко О.И.
2 декабря в специально оформленном зале, для проведения данного мероприятия, собрались «будущие избиратели страны». Участвовали в игре 4 команды: «президенты», «мэры», «депутаты», «избиратели». В состав каждой из команд вошли по выбору ребята 7-11 классов в количестве 5 человек в каждую.
В ходе игры ребята получили новые знания об истории избирательного права, научились работать в группах, приобрели опыт совместного решения коммуникативных проблем. В итоге лучшей оказалась команда «президентов». Ребята оказались самыми быстрыми и на поставленные вопросы всегда давали правильные ответы.
Акция «Школьный референдум» состоялаь после "Урока демократии", в которой приняли участие 58 учащихся школы. На избирательном участке ребята получили специальные бюллетени с вопросами по школьной тематике, где были заданы три вопроса: 1. Как вы считаете, нужны ли переводные экзамены в 4 классе? 2. Как вы считаете, необходима ли школьная форма? 3. Как вы считаете, нужно ли в школе ученическое самоуправление?
В состав комиссии вошли наиболее активные учащиеся старших классов школы Мацакян Армине и Миусский Данил.
Учащиеся школы отнеслись с особой ответственностью к данному мероприятию и приняли активное участие в голосовании.
|